Главная » 2013 » Январь » 30 » UT2006 - информация
17:06 UT2006 - информация | |
Народ с beyondunreal. Com выкопал бодрые подробности о новеньком проекте epic games ut2006, так что все фанаты серии unreal tournement в неотложном распорядке начинают торжествовать и отдаваться мечтаниям. * В последующем ut разработчики желают выкроить особое интерес ботам. Работают как над их мозгами, так и над возможностью возвращать им команды гласом * В забаве покажется глобальная система рейтингов, так что кланы будут постоянно буквально ведать, кто " отец ", а кто " сынка " * В ut2006 будут последующие типы игр: onslaught, dm, tdm, ctf и некоторый новейший тип conquest. Упоминаний об assault или domination не было. Немного инфы про тип забавы conquest - Можно станет избирать из восьми команд, у всякой из которых будут личные арморы - Карты для conquest’а будут в три раза более, чем игра в карты для onslaught, там будут поручения а-ля assault и даже планируется некая урезанная финансовая система - conquest станет собственного рода борьбой. Т. е. разрешено станет уладить пару-тройку схваток, позже изготовить интервал, передохнуть и чуток позднее опять метнуться в бой - применяя систему статистики, разрешено станет выбирать себе оппонентов по мощам - покажется чат, в котором разрешено станет обо всём условиться ещё до истока забавы - в ut2006 станет внутриигровой браузер, чрез который разрешено станет бездействовать по инету( в индивидуальности, по клановым сайтам) - благодаря технологии unreal engine 3 игра в карты разрешено станет изготовить элементарно циклопическими - территория всякой из 2-ух команд станет смотреться по-особому и, изменяя владельца, станет переменяться хозяйка - по идее, conquest обязан приглянуться большинству игроков, т. к. в этом типе забавы разрешено станет опробовать наиболее изощрённые и трудные тактические ухватки. Там станет принципиальна конкретно командная забава, но при этом наверное станет немало мяса и фрагов. | |
|
Всего комментариев: 0 | |